Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой ресторан кроме Макдональдса в Москве Вы считаете неплохим?

Петя Ванкувер Мыслитель (9679), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Einfah Ich Профи (945) 12 лет назад
это не ресторан!
а вот ресторанчик оч хороший Иль Патио
Остальные ответы
compas Просветленный (46989) 12 лет назад
Ну если РЕСТОРАН-то наверное "РОСТИКС"
Злобный Заяц Оракул (78981) 12 лет назад
Макдак -ресторан? хахах, хорошая шутка
~=>>B~O~R~I~S<<=~ Мыслитель (6878) 12 лет назад
Назвать макдональдс рестораном их есть круто.. . ))))
просто_Yorek Мудрец (10488) 12 лет назад
крошка-картошка))) ) макдональдс - это закусочная
Наталия Владимировна Профи (745) 12 лет назад
Если Вам нужно кафе в ценном диапазоне Макдональдса, могу Вам посоветовать "Крошку-Картошку" и "Теремок" (блины и каши)
нет его Мастер (1021) 12 лет назад
на таганке таверна!!!
Татьяна Радеечева Мастер (1158) 12 лет назад
Если такого же примерно уровня - Грабли
Светлана Бурова Мастер (1728) 12 лет назад
Вы инопланетянин? В ресторанах теперь кормят бутербродами?
Варвара Любопытная Мыслитель (8473) 12 лет назад
скаких это пор МАК рестораном стал?
Ленка ...... Ученик (196) 12 лет назад
с каких пор макдональдс считается рестораном?