
Всем здрям... А вы часто делаете необдуманные поступки, о которых потом сожалеете?

~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190449), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Богиня Афина Просветленный (27885) 12 лет назад
Ой часто милая, часто.
Вначале наворочу кучу ошибок, а потом пытаюсь все исправить.
Только увы редко удается исправить все!
Источник: Приветик Дорогая!))
Остальные ответы
Пьяный Гоблин. Мыслитель (5309) 12 лет назад
Стараюсь все взвешивать, и поэтому не о чем не жалею.
Источник: приветики
АНДРЕЙ АНИКИН Просветленный (21688) 12 лет назад
Только после 300 гр крепкого алкоголя. (ох и мудак я после этого)
Swetlaya Swetlaya Оракул (55207) 12 лет назад
Бывает, потом ругаю себя (в основном матерными выражениями)
Источник: Трямм))))
Романов Роман Мудрец (10200) 12 лет назад
Элька привет!
Не ошибается тот кто ничего не делает.
Жек@ Мыслитель (9058) 12 лет назад
Без них жизнь была бы слишком уж правильной!
Елена+ Искусственный Интеллект (146861) 12 лет назад
Я вообще не склонна думать, прежде чем что-либо сделать. А если я вообще не склонна думать, то я не анализирую после того как сделала, потому и не сожалею ))))))
Источник: Шутка. На самом деле я слишком аккуратна и пуглива для опрометчивых поступков :) ...
Иванов Иван Иванович Просветленный (28160) 12 лет назад
Постоянно совершаю нечто подобное, но никогда не жалею об этом.. . Чего бы мне это не стоило...
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493) 12 лет назад
)) Бывает... но большей частью делаю, но жалею... смысл махать кулаками после драки...)))
Пользователь удален Ученик (135) 12 лет назад
Лучше жалеть о сделаной глупости, чем об упущенной возможности,
VkusSolnca Знаток (421) 12 лет назад
никогда не жалею о том что сделала, плохо или хорошо поступила. Это все жизнненый опыт. надо просто анализировать все сделанное.