Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Наши люди самые гостеприимные, мм?)))

Наташа*** Оракул (95456), закрыт 12 лет назад
Знаете... я заплакала сейчас, когда задав шутливый вопрос.. я просто обалдела, насколько гостеприимные вы, мои любимки.. так неожиданно, трепетно.. чесслово.. СПАСИБО ВАМ ВСЕМ!!!)))
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) 12 лет назад
Приветик Любимка!! !
Ничего не знаю, Я приглашаю тебя к себе на Новый год!)) )
Целую Солнышко!!!
Остальные ответы
Foma Мыслитель (6589) 12 лет назад
пожалуйста НЕ ПЛАЧТЕ А В ГОСТИ ПРИХОДИТЕ
Freemen Просветленный (25404) 12 лет назад
Ты давай списки составляй, а то я уже стол накрыл....