Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли использовать пену для ванн в гидромассажных ваннах?

Танюшка Знаток (419), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Диана Просветленный (38557) 12 лет назад
Конечно можно, если она выключена. А ради прикола - залей.
Остальные ответы
Юлия Коновалова Мастер (1506) 12 лет назад
нет, нельзя. вообще должна быть только вода без всяких пен и гелей. перед принятием массажа нужно сходить в душ.
у меня дома такая ванна стоит - очень классно, особенно перед сном. ванна большая, поэтому можно принимать ее вдвоем!!!
Источник: опыт
Гатиятова Галина Мыслитель (6771) 12 лет назад
нет, нельзя! Или Вы хотите поменять ванную?