
Есть зов джунглей, есть "Вечный зов", а зов холодильника только я слышу?

**Iriska Просветленный (33317), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марк Маламут Мыслитель (5967) 12 лет назад
есть еще зов предков и выЗОВ такси, но зов холодильника легко заглушает мне все остальные звуки и желания
Остальные ответы
Андрей Малиновский Знаток (460) 12 лет назад
Это не зов - это ЭХО!
Источник: Холодильник
ZZZZZZZZ Просветленный (42477) 12 лет назад
холодильник звать сам не может - это колбаса из него зовет!
Источник: И манит меня, манит....
Ксения Борисова Мыслитель (5380) 12 лет назад
Зов холодильника, как и зов другого белого друга человека-унитаза-самые сильные звуки на свете! И если зову холодильника мжно ещё как-то противостоять, то уж зову унитаза невозможно!
Бэлла Oстрерова Гуру (3260) 12 лет назад
На этот зов надо иметь удивительный нюх!
Пользователь удален Мудрец (19580) 12 лет назад
у меня зов не холодильника, а желудка....
Ольга Тимохина Профи (629) 12 лет назад
Есть ещё зов из ниоткуда.. . Но, это - "белочка".