
Правда что девушки расходают туалетную бумагу в 3 раза быстрее??

Юрий Власов Профи (536), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Настюшка Гуру (4660) 12 лет назад
Правда) ) Есть один ньюанс - девушки когда ...хм.... пог маленькому ходят, то же подтираются!!
Остальные ответы
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218577) 12 лет назад
Мы только попу вытираем, а им, бедолагам, ещё и писю надо вытирать.
melting_ice Знаток (293) 12 лет назад
Интересно, это ж где ты такую статистику откопал?
Elena Statsenko Гуру (3870) 12 лет назад
все зависит от твоей ж*опы! ежли она у тя волосатая, то я как ни старайся бумаги потрачу меньше...
Источник: а вообще ее мыть нужно, а не бумагой вытирать!!!
LEOPARDESS Гуру (3435) 12 лет назад
мы просто чистоплотнее:)
Источник: привет, голожопикам
Василий Лычагин Мастер (1542) 12 лет назад
не всегда.... вот к примеру некоторые мужики на толчок бегают раза три-четыре на день.. а девушка может двумя обойтись
*Любаня* Мыслитель (6269) 12 лет назад
Просто мы в отличие от вас НЕ СТРЯХИВАЕМ... по всему туалету, а аккуратненько вытираем.