
вам не кажется примитивность которую вы несете в массы разрушающей мораль и общепринятые ценности?

a samohvaloff Мастер (1205), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
El canalla Мудрец (18088) 12 лет назад
Нет, мы на высокоинтеллектуальном уровне обсуждаем прелести сранья в общественных местах, дрочки, занимаемся глубоким анализом женских писек и т. д. В общем у нас идет очень кропотливая работа на благо человечества... Вот ты разве не видел тему ниже о связи утреннего минета и раннего творчества Пастернака? Как нет???? Неужели ты не попал в список тех кому доступны все темы? Срочно обратись к администрации с требованием открыть тебе полный доступ!
Остальные ответы
Жек@ Мыслитель (9058) 12 лет назад
Ну а что делать, не могут же все быть такими умными как ты!
Сладкая!! Оракул (82589) 12 лет назад
Мне уже ничё НЕ кажется!!