Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А на сколько у вашего мужа хватает терпения, когда вы его "достаёте"?))))

Пользователь удален Просветленный (25311), закрыт 12 лет назад
)))))))))
Лучший ответ
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141339) 12 лет назад
В этом он у меня слабенький... я сама даю команду Брейк)))
Остальные ответы
Лариса Просветленный (43801) 12 лет назад
Я всегда чувствую грань. Не достаю, одним словом.
Источник: 24 года брака
Svetik Профи (512) 12 лет назад
зависит от настроения
Говорящая с Ветром Просветленный (22347) 12 лет назад
у моего -надолго - я его доствать могу всю жизнь -и он ни разу не сорвался))) ) ИСТИННЫЙ ЛЕВ -ну я по гороскопу имела ввиду)) ) я, кстати, им восхищаюсь -не падает до уровня истерички!))))
***Дарья*** Просветленный (31717) 12 лет назад
на столько что он до сих пор мення терпит...
Bonita Мудрец (10790) 12 лет назад
Я поразилась как НАДОЛГО!! ! ни разу из себя не вывела! Хотя он у меня довольно вспыльчивый!
Источник: Наверно это любоФ!
Татьяна Селянина (Поплевко) Искусственный Интеллект (102773) 12 лет назад
У меня довольно терпеливый муж, хватает надолго, но стараюсь не испытывать на сколько ...