Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как ведут себя приличные девочки?

Вета М. Ученик (224), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
sergione Оракул (85332) 12 лет назад
Дают только тем кого любят.
Остальные ответы
~=>>B~O~R~I~S<<=~ Мыслитель (6878) 12 лет назад
Так же как и неприличные когда остаются тет-а-тет с мальчиками ))))
Наталья Соколова Мудрец (12538) 12 лет назад
Приличные девочки ведут себя прилично. И ни-ни! =)
GАЛОчка Оракул (74794) 12 лет назад
Кое-как, это с виду они приличные а так оч даже веселые!
Mad Max Мудрец (19423) 12 лет назад
Напиваются не сразу..
val nik Искусственный Интеллект (121485) 12 лет назад
Они в 21 час ложаться в кровать, чтобы в 23 быть дома.
ОЛЕГ КОВЕШНИКОВ Мудрец (17854) 12 лет назад
Так же как и неприличные --смотря где...
Диана Просветленный (38557) 12 лет назад
Этому учили в Смольном в институте благородных девиц до революции
Анастасия !!!!! Знаток (393) 12 лет назад
Воздерживаются от алкоголя!!!!
Источник: сама убедилась..
Александр Мастер (1143) 12 лет назад
Приличные или неприличные - это очень относительно
лев абрамов Мудрец (17492) 12 лет назад
Скромно и богобоязненно.
Вова Ученик (210) 12 лет назад
Занимаются сексом в темноте и под одеялом