Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дайте пожалуйста список аниме жанра: яой и романтика....

Yuki-chan Ученик (7), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Катя Мартьянова Мастер (1367) 12 лет назад
Да яой интерессный жанр. Очень люблю. Вот те что знаю^_^
Ai no Kusabi ova 1-2
Boku no Sexual Harassment / Seikimatsu Darling
Earthian ova
Fake
Fujimi Orchestra / Fish in the Trap
Gravitation
Kizuna 1-3
Yami no Matsuei
Zetsuai 1989
After School in the Teachers' Lounge
BE-BOY KIDNAP'N IDOL
Blue Wolves
Fish in the Trap
KASHO NO TSUKI
Loveless
Kaze to Ki no Uta: Seinaru ka na (Song of Wind and Trees)
Legend of Blue Wolves ( Legend of the Blue Wolf )
Lesson XX
Level C
MIRAGE OF BLAZE SEASON 2
Papa: Kiss in the Dark
Road of no Return / Boku wa kono mama kaeranai
Ryokunohara Labyrinth
Seikimatsu Darling
Sensitive Pornograph

Остальные ответы
Анастасия Терновская Профи (751) 12 лет назад
еще есть юри и хентай, ангелы и кавай^__^,
qqq qqq Гений (60851) 12 лет назад
Сам яой не смотрю, но пару названий тут всё время мелькают: Loveless и Gravitation.
К предыдущему ответу: А где ангелы и кавай? На торрентах есть?
Ло Знаток (370) 12 лет назад
Из хентая знаю ещё тентакль и лоликон.. . А так - махо-седзё, спокон, сэнтай, меха, кодомо, киберпанк и паропанк, добуцу, кемономими, чиби...