Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Боль в левом боку, внизу

НЕодинокая в сети Мыслитель (7770), закрыт 12 лет назад
О чём может говорить такая боль и чем может быть вызвана?
Лучший ответ
Михаил Комиссаров Мыслитель (7747) 12 лет назад
В левом боку внизу, если живота, то там болеть может чаще всего: придатки, если это женщина, сигмовидная кишка, но это редко; камушек по мочеточнику может идти, это в любом возрасте; может быть банальный миозит - воспаление мышцы передней стенки живота. Может быть и иррадиация боли в эту область, но из другого места. Вообще надо смотреться у врача, попальпировать, поспрашивать, посмотреть симптомы.
Остальные ответы
Кирилл Егоров Мастер (1637) 12 лет назад
незнаю. у меня печень справа
FAIRY Просветленный (23568) 12 лет назад
С левой стороны находится толстая кишка, поджелудочная железа. Может нарушение пищеварения.