Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что обычно свидетельница дарит будущей невесте на девичнике?

Fisa69xxl Мастер (1988), закрыт 12 лет назад
В это воскресенье девичник, и я свидетельница. Девичник совпадает с днем рождения невесты. Вот и подарок, я так думаю, надо выбрать такой, чтоб был и ко дню рождения и сразу как от свидетельницы.

Дополнен 12 лет назад
ну поогите пожалуйста!!!!
Лучший ответ
samira osmanova Гуру (3007) 12 лет назад
нужно что-то и только ей! не семье:)) )
какое -нибудь колечко золотое или цепочку:))))) )
у меня та же проблема, вот что-нибудь такое планирую
Остальные ответы
SizOVER Мастер (1675) 12 лет назад
Девичник? ! Конечно стриптизёра! :)
Zhanna Мудрец (13981) 12 лет назад
Мальчика из стрипбара