Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как её фамилия? (см. фото)

Пользователь удален Ученик (27), закрыт 12 лет назад
Вероятно, это актриса отечественного кино
Лучший ответ
Инна Мыслитель (5112) 12 лет назад
Какая Рудова?? ? Это Корикова
Остальные ответы
Ксения Профи (652) 12 лет назад
Наталья Рудова вроде... =)
Как то так Ученик (220) 12 лет назад
Рудова она еще снималась в сериале Татьянин День!
Надежда Мастер (2193) 12 лет назад
похожа на актрису из сериала "татьянин день" (не помню как зовут)
Юлия Дзизенко Ученик (120) 12 лет назад
Рудова
Источник: сериал "Татьянин день" и музыкальная передача "Две звезды", она пела в дуэте с Дмитрием Колдуном!
Анкудинова Наталья Профи (913) 12 лет назад
Наталья Рудова, она еще в сериале "Татьянин день" снималась