
Взять ли плюша или ситца....Или плющит, или сситца ? ))))

Ekaterina Гуру (3211), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Василий Шпиляк Высший разум (1765034) 12 лет назад
А вот тебе отрывочек из одного украинского юмориста.. .
"Маты любить все парне.. .
А мы з таком - кисле.. .
Маты парить по селу,
А мы з татом - киснем... " Василий Чечвянский... тоже большой любитель игры слов...
Остальные ответы
tamara malinovska Высший разум (148338) 12 лет назад
Эх, полным-полна твоя Коробочка - ест в ней и ситец и плюша...
Алена Унгур Просветленный (39269) 12 лет назад
Лучши взять драп и драпануть отседова )))