Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ВЫ умеете целоваться?

K_Ch Профи (684), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Она Шифруется Знаток (282) 12 лет назад
не знаю, боюсь спросить у своего парня, вдруг скажет что не умею, вот как узнать?
Остальные ответы
Alone Оракул (95971) 12 лет назад
А что тренер нужен?)) )
***SiReNeViY RaY*** Мудрец (10271) 12 лет назад
Да умею и люблю целоваться
ТАСЯ Мастер (1343) 12 лет назад
умею, да еще и как!!!)))) и очень люблю это занятие!!!
Умная Мурзя Мастер (1608) 12 лет назад
Я думала, что не умею. Но все мои МЧ говорили, что классно
Жекич Мастер (1188) 12 лет назад
магу научить, а могу поучиться ))))
Неизвестно Мастер (1042) 12 лет назад
По словам мужа, он обожает со мной целоваться. Впрочем, как и я с ним. Значит - мы умеем это делать.