
Какое из вин южной Калифорнии лучше подходят к сарделькам?

Серёга Мыслитель (6457), закрыт 12 лет назад
Гурман
Лучший ответ
Анечка Мыслитель (6540) 12 лет назад
а почему такое неуважение к сарделькам? зачем их разбавлять вином?
Остальные ответы
Мелкая Пакостница Гуру (3552) 12 лет назад
к сарделькам только молдавское или арбатское
Tanzmariechen Оракул (85549) 12 лет назад
они не могут подойти. .
самовывоз!!
Источник: реалистка!!
Везде_ссущий ))) Мудрец (12193) 12 лет назад
К сарделькам лучше восточно-европейская водка подходит.
Юлия Ермолаева Гений (63355) 12 лет назад
А что такое сарделька вообще и в Южной Калифорнии разве виноградники есть?:))))))
Источник: Гурманоразвенчатель:))))))
Xelen Мудрец (17340) 12 лет назад
А ты сначало угости, а потом отвечууу )))