Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Неужели правда???

Пользователь удален Профи (711), закрыт 12 лет назад
Люди, неужели это правда, что певица МакSим умерла от передозировки наркотиков? Не верится....
Лучший ответ
Евгешк@ Профи (842) 12 лет назад
ПЕВИЦА МАКSИМ НЕ УМЕРЛА ОТ ПЕРЕДОЗИРОВКИ НАРКОТИКОВ!! !
Некогда ей умирать. Сейчас происходит запись нового альбома.
Более того Максимова ни разу в жизни не употребляла наркотических веществ.
Откуда взялся этот дурацкий слух непонятно.

Остальные ответы
Светлана Мосалёва Мастер (1396) 12 лет назад
ээ, ну нифига ты загнула.. . я конечно не увлекаюсь ее воплями, но по моему она жива-здорова
Стаська Мудрец (12573) 12 лет назад
вы что, совсем что ли, жива она
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (612513) 12 лет назад
тебя обманули. Она никакая не певица.