Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какое дополнительное оборудование установлено в вашей машинке? (см. инсайд)

el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111959), закрыт 12 лет назад
...например, ВЕРСТАК у кого-нть есть?? =))))))))))))

fishki.net/comment.php?id=41619

копируем ссылку в адресную строку, йа ржунимагупацтулом =))))))))))

друзьям превед!! =))))

ВЕРНИТЕ КАМЕНТЫ!!!!
Лучший ответ
СветЛана Мыслитель (7944) 12 лет назад
Мораль такова - с аукциона брать нельзя!
Хотя, коты в мешке бывают породистыми... .

У меня тоже есть оборудование, скорее можно назвать его инструментом в неограниченных количествах - весь богажние завален.
При разборке на даче обнаружила в нем: перфоратор, отвертки крестовые - 5 шт, плоские - 3шт, клещи монтажные - 2 шт, скобы, скрутки кабеля, куча вентиляторов для процессора, и разную монтажную фигню.
Оказывается муж частенько забывал из багажника доставать свои вещи, потом совсем забывал о их существовании и покупал новые.
Остальные ответы
Катрин Просветленный (20270) 12 лет назад
ПРИВЕТ!! !

А я не могу по ссылке сходить=((( Ааааа=(((
ОШИБКА
Запрошенный URL не может быть доставлен

--------------------------------------------------------------------------------
Произошла следующая ошибка:
Доступ запрещен.
Настройка контроля доступа не даёт возможности выполнить Ваш запрос, поскольку Вы запросили страницу, содержащую порнографические материалы. Пожалуйста, свяжитесь с администратором кэша, если Вы считаете это неправильным.

И еще и комментов нет=( Как жить-то?
Илья Шамов Мыслитель (9637) 12 лет назад
Такую весч надо в ТАЗы с конвеера ставить.. . И давать в комплекте набор инструмента, съемников итп
Наталия Николаева Оракул (64168) 12 лет назад
Приветик, Женечка!
фигассе подарочек=))))))))))
вот почему я люблю немецкие машины))))))))
papanya Мыслитель (6256) 12 лет назад
Мячик.. теннисный.. на фаркопе

а по поводу хохмы, дык мужик просто своего счастья не понял - это ж мобильная лесозаготовка ))))

Источник: Чупа превед!
Stahhel Оракул (74223) 12 лет назад
Привет Жень))) ) Вот что значит мастеровой! Пока ездит кто то, что то точит))))))))))))))))))))))))))))))))
АLEX72 Искусственный Интеллект (396949) 12 лет назад
Столяр по вызову по ИППОНСКИ!!!!
Tany Просветленный (23035) 12 лет назад
Я не могу по ссылке сходить.. . ну все равно ПРИВЕТИК!
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159365) 12 лет назад
приветики! :)0 порадовал! у меня ничего нету) мн всего хватает!!!!