
Помогите, пожалуйста! Мне надо похудеть на 8 кг за 2 недели, это реально?

Анечка Ученик (242), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Elena Оракул (54269) 12 лет назад
Нужно во-первых много двигаться, а потом вот неплохая диетка, можно под себя подкорректировать. Принцип один, кушать не менее 5 раз в день, но понемногу, так у вас не возникает чувство острого голода.
Голливудская кефирная диета
Примерное меню
Завтрак - сыр, полстакана фруктового сока, кусочек подсушенного хлеба, чашка чая. Второй завтрак - салат из овощей, яйцо, стакан кефира.
Обед - салат из овощей с растительным маслом, любое изделие из мяса.
Полдник - фрукты.
Ужин - кусочек хлеба, небольшая порция рыбы.
Перед сном - стакан кефира
Остальные ответы
Тёма Кудрявый Мастер (1511) 12 лет назад
Хлеб соль вода, вот твое спасение
Алексей Мудрец (11160) 12 лет назад
Колвада это очистка организма от паразитов и шлаков
Чистит, балансирует, настраивает весь организм, очень хорошая штучка.
После неё организм работает так как и положено от природы.
человек который прошел Коло-Ваду за две недели преобразился.
Чувствует себя прекрасно. Он стал стройнее и активнее, уверенным в себе. Организм работает как часы.
Он видит как исчезли недомогания, появилась энергия и легкость.
Он слышит массу комплементов, лучше выглядит и помолодел душой и телом
2х недельная и как раз гдето так и сбросиш
Liiska Ученик (135) 12 лет назад
Попробуй меньше есть и больше двигаться. Помогает.
Неизвестно Просветленный (20455) 12 лет назад
да хоть за неделю реально. Ничего не жрать. а вообще поседи на вареной курице и капусте, можешь вареных яиц добавить, только в маленьких порциях, не зацикливайся на время диеты на еде, не думай о ней, и вот что еще, офигенно помагает пищевая пленка. Наматываешь ее на проблемные участки тела, одеваешь тепелую одежду, и прыгаешь на скокалке до тех пор, пока с тебя пленка сама не начнет сползать от пота. Личный опыт с 60, похудела до 52.
Галюня Мастер (1543) 12 лет назад
Это реально, только для тех, у кого быстрый обмен веществ, но очень тяжело для организма.
Лично я быстро теряю вес, если мало ем, и трудно его набираю (по конституции худощавая) , но по моим личным ощущениям, это сложно.
Без бани и массажа, одной диетой не обойтись!
Могу порекомендовать проверенное временем норвежское лечебное питание Нутрипро. , нормализующее обмен веществ и помогающее похудеть. Есть специальная двухнедельная схема снижения веса на этом питании. Вдобавок к похудению оздоравливается организм, подтягивается кожа и улучшается ее цвет.
прер Знаток (259) 12 лет назад
Проверено, но не очень легко.
9 дней--10кг.
1,2,3 день-еш вареный без соли рис. Еш сколько хочешь и ничего больше. Можно зеленый чай без сахара, воду.
4,5,6 день-еш отварные грудинки (курицы) без соли. Можно 1 раз в день пол огурчика свежего или пол помидорчика. Чай зеленый без сахара, вода.
7,8,9 день-еш свежие яблоки. Можно зеленый чай без сахара, воду. Если небудет сил можно выпить чашку кофе с молоком.
Диета помогает.