Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой автомобиль...

тока тссссссс Просветленный (45465), закрыт 12 лет назад
Какой автомобиль вы считаете сочетанием красоты и технологии?
Лучший ответ
Родион Профи (655) 12 лет назад
тока тсссссссПросветленный (45465) 12 лет назад
О ,БОЖЕ....ЛориК супер....я хАчу и его и её!!!
красота и технология!!!!Как "хищник выглядывает"из за угла!!!!
Остальные ответы
Niku Albu Гуру (3184) 12 лет назад
Современный. -ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ!
Владимир Гуру (3065) 12 лет назад
СВОЙ ЛЮБИМЫЙ ланцер 10
papanya Мыслитель (6256) 12 лет назад
УАЗ ...Технологии военные, да и настоящая красота не стареет )))
Наталья Резникова Знаток (453) 12 лет назад
Новый 10 лансер!!!! Собственно на котором и езжу:)))))
Тёма Кудрявый Мастер (1511) 12 лет назад
А мне риоритетные машинки нравятся