Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где можна в Москве найти работу иностранцем?

Пользователь удален Ученик (179), закрыт 12 лет назад
на пример йа туркмен хочу поехат работат в Москву?
куда можна обратитса в Москве?
Лучший ответ
QAZAQ Мудрец (12398) 12 лет назад
ИнаостранЦЕМ не работают им становятся на чужбине. а ваще на рынок или стройку, если есть регистрация и вид на жительство то хоть куда, туда гдк возьмут
Остальные ответы
Dmitriy Bocharov Гуру (4060) 12 лет назад
на пересечение ярославского шоссе с МКАД
Ростислав Воробьёв Знаток (357) 12 лет назад
Как все таки хорошо что больше всего иностранцы любят Москву а не другие города России)))