Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно поступить в этом случае?

Егор Инванов Мыслитель (7231), закрыт 12 лет назад
Человеку 70 лет. Он крепок здоровьем и еще работает, скромен. Оформил при участии жены пенсию только в 67 лет. До этого ему было некогда, да и неудобно. 19,5 лет военного стажа, полковник, но по настоянию одного партийного функционера в 80-е годы был уволен с военной службы и перешел на партийную работу. Можно ли сделать пеерсчет стажа и вернуть за 7-10- лет? Благодарю за идеи.
Лучший ответ
Sturmvogel Искусственный Интеллект (117101) 12 лет назад
если найдете толкового адвоката, можно.
Остальные ответы
Назимов Сергей Мастер (1338) 12 лет назад
В данном случае пересчет ставжа не возможен