Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

со скольки лет можно менять фамилию? что для этого нужно?

Игорь Цветков Просветленный (40369), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Rommel Гуру (2607) 12 лет назад
В любом. Заявление в паспортный стол.
Остальные ответы
конфетка Мудрец (13587) 12 лет назад
с 18
свидетельство
заявление в загс
паспорт
и тп, там расскажут
или просто женись)
Анна Гуру (3414) 12 лет назад
В любом возрасте. Нужно не много всего лиш выйти замуж.
ol n Мудрец (12752) 12 лет назад
При получении первого паспорта. Нужно только заявление.