Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возможно ли на IPhone ставить mp3 на звонок?

SIRupKyTcK Мастер (1264), закрыт 11 лет назад
Если да, то как?
Если нужна какая - то программа, то дайте ссылку
ПОЖАЛУЙСТА помогите
Лучший ответ
Олег Я Профи (860) 12 лет назад
можно, тока через тех, кто сумеет разблокировать (он не русский, по этому приезжает блокированным) а так в комплекте должен быть диск чтоб переводить мп3 на его формат
Остальные ответы
Татьяна Иванова Просветленный (20847) 12 лет назад
вечером в личку сброшу, постараюсь!!! у меня ребенок из школы придет - умеет!!!
Анна Гуру (3414) 12 лет назад
Думаю да поспрашивай у школьников они точно настроят.