
Чем Отличаеться Мужик От Женщины

OMEN Ученик (82), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (439) 12 лет назад
ужик ссыт стоя а девушка послабости своей сидя
Остальные ответы
Nika Ученик (233) 12 лет назад
на сегодня чаще только по половому признаку!
Алине=) Гуру (4657) 12 лет назад
Женщина делает минет, а мужчина ланьет... =)))
Galina Borodaeva Оракул (75029) 12 лет назад
в школе что на биологие отсутвовали?
Артём Лазаренко Профи (992) 12 лет назад
Модификациями в областе паха!!!!
inna maximova Ученик (154) 12 лет назад
А они и не должны быть одинаковыми, противоположности притягиваются (курс физики средней школы) ! Мужчина создан для женщины, а женщина для мужчины.