Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где вы навсегда оставили ваше детство и юность???ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ!!!))))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010273), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Chaa :)))) Оракул (55736) 12 лет назад
Что значит оставили?? ? :)))))))))))))))) Я и сейчас в детстве, и сам, и с детками! :))))))))))))))))))))))

Приветик, красавица! :))))
Остальные ответы
ворон. Мыслитель (5088) 12 лет назад
это плохо если ты их потеряла
Тамара Русакова Мыслитель (7066) 12 лет назад
Только в своей памяти и чувстве жалости, что это невозвратно в жизни
lion Профи (918) 12 лет назад
детство ушло!
юность прошла!
взрослая жизнь сама к нам пришла!
затянула, завела!
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 12 лет назад
там же где оно и было )))))))))))))))))приветик )))