Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли на работе ограничить себя от общения с ненужными людьми?

Funny Мастер (1025), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Назимов Сергей Мастер (1338) 12 лет назад
Да. Если вам кто то не нравиться вы можете взаимодействовать только в пределах ДИ
Остальные ответы
Elenium Ученик (169) 12 лет назад
закрыться в кабинете на ключ и выключить телефон с интернетом.
А еще закрыть окно.
Наталья Мастер (1506) 12 лет назад
Это нужно делать всегда!
ХаRьkoK Знаток (452) 12 лет назад
ДА для этого нужно закрыть глаза и не дышать
Fleur Мастер (1305) 12 лет назад
я вообще почти ни с кем на работе не общаюсь. Типа очень занятая и деловая, нет у меня времени на болтовню.
Светлана Молчанова Мыслитель (9021) 12 лет назад
Не начинайте первой с ними говорить и они не начнут, вот и все дела.
Мася Мудрец (10960) 12 лет назад
самкнись в себе и деоай свою работу
FunnyМастер (1025) 12 лет назад
они всё равно на меня усердно пялятся..
Мася Мудрец (10960) Будь спокойней и ровнодушней к общественности Если пяляться-значет завидуют-радуйся! :)