
от души погуляла в ресторане, результат лишний килограмм, что не ходить в ресторан?

Лина Гуру (4140), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 12 лет назад
По любому, это гораздо приятней, чем дома нажираться ))))))))))))))
Остальные ответы
Не помню! Искусственный Интеллект (239110) 12 лет назад
Огласите меню пЖалуста! (очень есть хочется!).
Ирина Шах Мыслитель (9675) 12 лет назад
Найди ВРАГА и отдай ему свой ужин.
Patriot Мыслитель (6264) 12 лет назад
надо больше пить и какать
Gey Off Просветленный (28497) 12 лет назад
Гулять, впредь, - вместе с душой. Тогда и килограммы - пополам...
TigerWomen Мастер (2368) 12 лет назад
весы на выходе? креативненько..