Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы у Бога/Богини было бы ваше лицо,то как Он/Она бы выглядел(а)?

dasha anchugova Ученик (119), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Опишите,пожалуиста,поподробнее!
Лучший ответ
ГоRод$kая LегеNда Мастер (1704) 12 лет назад
К примеру, у меня она была бы такой,
в каждой современной женщине
присутствует качества
от древнегреческой властительницы.
Если немного помедицировать,
то представишь себя в этой роли.
Решительная, справедливая, властвующая, прекрасная.
Посмотри на этой картинке.

s58.radikal.ru/i160/0807/a0/1e1176f9b265.gif
Остальные ответы
Medvejonok Мастер (1988) 12 лет назад
Она была бы симпатичной брюнеткой)))
СВЕТЛАНА ПАНЧЕНКО Гуру (2804) 12 лет назад
странный вопрос, ну как я наверное