
какие овощи или фрукты очень полезны для печени?

Ученик (94), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Однозначно - свекла, она восстанавливает клетки печени. Из трав расторопша и ее масло и оливковое масло.
Остальные ответы
настойка клюквенная или рябиновая, а еще кедровая
ЯБЛОКИ - Ешьте яблоки вместе с кожурой.
БАНАНЫ - Полны пектином, клетчаткой, которая помогает организму избавиться от токсичных отходов.
ВИНОГРАД - Очищает весь организм.
ГЕРКУЛЕС - Богаты клетчаткой и легко перевариваются.
КАРТОФЕЛЬ - Богат клетчаткой, особенно, если есть его с кожурой.
КОРИЧНЕВЫЙ РИС - Промывает пищеварительную систему.
ЛИМОННЫЙ СОК - Очищает и помогает подавить страсть к сладкому.
МОРКОВЬ - Богата клетчаткой и тоже полезна для печени.
ПЕТРУШКА - Лучше всех пряных растений очищает организм и помогает пищеварению.
СВЕКЛА - Прекрасный тоник для переутомленной печени.
СЕЛЬДЕРЕЙ - Способен очищать от токсинов почки.
СПАРЖА - Полезна для печени и почек.

в принципе любые, кроме томатов. ими при больной печени лучше не злоупотреблять.
точно знаю что оочень полезно кушать виноград без кожуры и косточек. Для печени это суперрр!
Тыква очень полезна, грейпфрукты, свекла
Хорошим средством для улучшения работы печени наиболее полезны : сливы, свекла

Артишоки имеют замечательное, полезное свойство - снижают уровень холестерина в крови. В их составе находится вещество - цинарин, стимулирующее работу печени и желчных путей.
Артишоки используются в приготовлении лекарств, применяющихся для лечения заболеваний печени и желчевыводящих путей.

Этот вопрос уже обсуждался и ЗДЕСЬ лучший ответ
красный виноград.
выжатый, ферментированный, выдержанный в дубовых бочках.
1 стакан в день. :)
арбуз является желчегонным средством, соответственно очищает печень))) )
а вот яблоками и морковью надо поосторожней, потому что они тяжеловаты в таких случаях
Физическая блокировка
Печень - это наиболее объемистая железа человеческого организма. Ее функции делают ее одним из самых важных и самых сложных органов нашего тела. Она выделяет свои секреты, в том числе желчь, в кишечник, таким образом, участвуя в процессе пищеварения. Не менее активно влияет печень и на процессы метаболизма углеводов, белков и жиров. Она отвечает также за свертываемость крови и очищает организм от токсинов. Если какая-то из этих функций нарушена, следует прежде всего обратить внимание на печень. Вот основные заболевания ПЕЧЕНИ: АБСЦЕСС, КАМНИ, ЦИРРОЗ, ПЕЧЕНОЧНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ, ВИРУСНЫЙ ГЕПАТИТ, ЖЕЛТУХА и ОПУХОЛЬ.
Эмоциональная блокировка
Выражение исходить желчью прекрасно объясняет общий метафизический смысл заболеваний печени. Проблемы появляются, когда человек злится и беспокоится, вместо того чтобы проявить гибкость и приспособиться к ситуации. Он боится последствий, особенно боится что-то потерять. Не сумев приспособиться к новой ситуации, он испытывает гнев и разочарование.
Болезни и расстройства печени говорят о том, что человек близок к депрессии, даже если он сам этого не осознает. В метафизике печень - это резервуар, в котором накапливается подавленный гнев. Таким образом, проблемы с печенью обычно возникают у человека, который не выпускает свой гнев наружу, старается казаться спокойным, даже когда что-то или кто-то сильно его задевает. В его душе накапливаются горечь и печаль. Если этот процесс длится достаточно долго, вместо приступа гнева, который принес бы этому человеку разрядку и вернул бы ему душевное спокойствие, происходит приступ какой-нибудь болезни печени.
Ментальная блокировка
Так как печень играет важную роль в координации многих функций человеческого организма, нарушения работы этого органа означают, что ты плохо координируешь то, что происходит в твоей жизни. Вместо того чтобы приспосабливаться к событиям и людям, ты начинаешь их судить, стараешься их изменить и блокируешь движения своего сердца чрезмерной активностью ума. Твой гнев говорит о том, что ты забываешь ставить себя на место других людей и стремишься всегда быть правым. В результате у тебя часто возникает чувство обиды. Вместо того, чтобы действовать торопливо и безрассудно, тебе следует хорошенько обдумывать и анализировать происходящее и только после этого принимать решения. Твоя печень говорит тебе, что у тебя есть все необходимое для того, чтобы защитить себя.
Духовная блокировка и заключение
Для того чтобы понять духовную блокировку, которая препятствует удовлетворению важной потребности твоего истинного Я, задай себе вопросы, приведенные в разделе СНЯТИЕ БЛОКИРОВОК . Ответы на эти вопросы позволят тебе, не только более точно определить настоящую причину твоей физической проблемы, но и устранить её.
Источник: Монадаотерапия