
Настоящие друзья – это друзья, к приходу которых в гости можно заранее не готовиться? …

Алексей Никитин Высший разум (223350), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Шах Мыслитель (9675) 12 лет назад
Настоящих друзей не бывает много. Много бывает приятелей, знакомых . Друзей настоящих у человека может быть один, два. А иногда у людей нет настоящих друзей вообще.
НАСТОЯЩИЕ ДРУЗЬЯ НЕ ПОЗАВИДУЮТ, А ПОРАДУЮТСЯ ЗА ТЕБЯ, ТВОИМ УСПЕХАМ И КОГДА ТЕБЕ ХОРОШО !!!Ведь в беде и горе посочувствуют многие.
С настоящим другом ты можешь быть самим собой, не прячешь своих слёз, не боишься предательства, удара в спину и всегда можешь рассчитывать на его добрый совет и помощь. Можешь сказать ему правду не боясь и не кривя душой.

Просто друг никогда не видел как ты плачешь.
настоящий друг успокаивал тебя не раз... .
Просто друг не знает полного имени твоих родителей
настоящий друг знает даже их телефон
Просто друг приносит торт и цветы на твой день рождения
настоящий друг помогает тебе всё приготовить и убрать
Просто друг не любит когда ты звонишь ему ночью
настоящий друг спрашивает: почему ты ему так долго не звонишь
Просто друг приходя к тебе ведёт себя как гость
настоящий друг сам открывает холодильник и всё достаёт
Просто друг хочет чтобы ты была вместе с ним
настоящий друг хочет быть вместе с тобой.
Источник: Жизнь
Остальные ответы
Д. Д. Мастер (1030) 12 лет назад
да, и которые не обидятся, если им не открыть дверь
Alena Lux Мастер (2173) 12 лет назад
Нет после их ухода в холодильнике хоть шаром покати, голова раскалывается, а соседи еще долго от тебя шарахаются
Арктика ЗаМанула! Мыслитель (9717) 12 лет назад
Но быть всегда готовому к тому, -
что в любую минуту придут,
всё выпьют и сожрут,
что тока можно и нельзя вверх дном перевернут,
за появление мента, - соседей обос#ут
и, внаглую, под утречко..., кто-где, - заснут.
Тебе ж достанется ...одно:
с больною головою вымывать вокруг де#ьмо.)))