Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Где подевалась "Модистка с черной пантерой на аватаре"??? Чёта я за ней скучаю?

Аннита Мыслитель (8227), закрыт 12 лет назад
Вы не встречали?
Мне она была интересна ))))
Лучший ответ
Иррина Мыслитель (9338) 12 лет назад
Сегодня с ней встречалась в вопросах
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (466) 12 лет назад
Говорят зима будет холодная и ранняя? А?
Иванова Кристина 6 ответов 4 минуты назад
Это случаем не она?))) если что там снизу...))))))))))))
Источник: Привет!
Подсолнух Мудрец (19146) 12 лет назад
Эх, за меня б так кто соскучился