Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему Вы приближаетесь...с каждым новым ответом?

Светлана Мудрец (11910), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Огромное спасибо всем отвечающим!Я получила очень много красивых,достойных ответов.И выбор лучшего был сложным.Но...правила не изменишь...И победитель только один
Лучший ответ
Владимир UA Просветленный (28381) 12 лет назад
Для меня более важен сам процесс, чем какой-то результат. Если философствовать, то можно повторить слова одного мудрого, который сказал: Я знаю, что я ничего не знаю.
А если сказать как по жизни - то хочется верить, что такое общение просто помогает нам лучше понимать себя и друг друга, не зависимо от того, кто находится на другом конце провода.

Остальные ответы
Дмитрий Дьяконов Мудрец (13531) 12 лет назад
К концу рабочего дня, или к Абсолюту.. .
Ненужное зачеркнуть...
ОВЕРОН Высший разум (1806995) 12 лет назад
Наэрн, к вопросно- ответному сумашествию.
Источник: Привет !
Марина Бурлаченко Мастер (1624) 12 лет назад
Смотря к чему стремишься, может просто их получаешь бесцельно.
Леди Макбет Просветленный (21895) 12 лет назад
С каждым новым ответом приближается завершение определенного цикла, и начинается другой цикл вопросов и ответов, потому им нет конца.
Forger Мудрец (16338) 12 лет назад
к возникновению все новых и новых вопросов..
Сирёня Мыслитель (8672) 12 лет назад
я просто развлекаюсь, а что в игре есть призы
Олег Я Профи (860) 12 лет назад
К новому статусу, буду типа Знатоком, самым умным наверное.
ТЕНЬ Просветленный (27010) 12 лет назад
к высшему разуму!)))) ) ржу!
СветланаМудрец (11910) 12 лет назад
Здравствуйте!Может так и до смеётесь до высшего разума!
Елена Толкалина Гуру (2885) 12 лет назад
к умению более четко излагать свои ответы... а на данном этапе еще и к новому статусу
Елена Леон Мыслитель (5302) 12 лет назад
К новым вопросами ответам. И к пути их решений.
vsemoe Просветленный (26958) 12 лет назад
Есть в жизни у каждого роза ветров
Души направлений незримый компас
От штилей полнейших и сильных штормов
Фарватер житейский и правильный галс