
Когда муж становится идеальным любовником?)))

Swetlaya Swetlaya Оракул (55209), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Профи (707) 12 лет назад
Почти в каждом мужчине живут Геракл, Дон Жуан и Казанова - в лучш. их проявлении. Дело женщины разбудить секс гиганта в собств. муже, сделав совмест. жизнь маленьким раем на земле. Но только нечего и мечтать, о том чтобы изменить мужа, не изменившись самой!!!!
Swetlaya SwetlayaОракул (55209) 12 лет назад
мдя, мечтать конечно не вредно....
Остальные ответы
Березин Денис Оракул (78498) 12 лет назад
Такая большая, а в сказки веришь!
Swetlaya SwetlayaОракул (55209) 12 лет назад
человек даже в преклонном возрасте верит в сказки))))
Пользователь удален Оракул (54289) 12 лет назад
После климакса. Нежный, отзывчивый, не жадный, боится - жена бросит...
Диана Гуру (3085) 12 лет назад
мы с мойм уже год, для меня пока все время идеальный, вот на долго ли это!
Ирина Михайловна Мыслитель (8740) 12 лет назад
В моей жизни, к сожалению, сложилось так,
что муж и любимый мужчина это два разных человека.
Мужа уже нет, а любимый мужчина остался....
Пользователь удален Ученик (113) 12 лет назад
Я бы ответила так: не вышла бы замуж за мужчину который в постели никакой. Получается, что сам муж это идеальный любовник.
Swetlaya SwetlayaОракул (55209) 12 лет назад
так сначала они все - 100% идеал, а потом как-то все портится)))