Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Киста на миндалинах

прер Знаток (259), закрыт 12 лет назад
Объясните пожалуйста, что такое киста на миндалинах, как ее распознать?
Лучший ответ
ОЛЬГА РЫЖОВА Гуру (2607) 12 лет назад
Киста на миндалины от хронического тонзиллита. ЛОР врачи удаляют. В пол. МЕДСИ мене аппаратом СУРГИДРОН удалили за одну секунду и не больно. Если не удалять может кровить, болеть горло, нагнаиваться и т. д.
Остальные ответы
Ирина Искусственный Интеллект (130062) 12 лет назад
Однозначно удалять и отправлять анализ на гистологию.