Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у вас есть ТАЛИСМАН?кто/что?

Пользователь удален Мыслитель (9977), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
More Просветленный (27638) 12 лет назад
У меня есть оберег - человек, который оберегает меня от всего, а еще Ангел-хранитель!!
Остальные ответы
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 12 лет назад
Твоя улыбка мандаринчиком )))))))))))))))))
Источник: Чмавки ТЯ:))))))))))))))))
Пользователь удален Просветленный (49325) 12 лет назад
черепаха в ванне-
воду заряжает... .
TonikУченик (217) 12 лет назад
волну создает?