
а вы знаете такое слово кисьма?

Мелкая Пакостница Гуру (3552), закрыт 12 лет назад
меня так мой муж называет, сам придумал. я думала, я единственная такая, пока однажды не посмотрела дом два. обидно стало до соплей.
Дополнен 12 лет назад
в инете только одного пользователя нашла с таким именем. а еще река есть такая
Лучший ответ
BaBiGa Профи (614) 12 лет назад
В словарях искомое слово отсутствует. А Ваш муж вас нежно называет так от слов КИСА МОЯ!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1439) 12 лет назад
деревня Кисьма Переславского района Ярославской области
Ольга Андреевна Мыслитель (5414) 12 лет назад
Кись - киска, Ма - моя. хDDD так наверное....))