
Мне ясно, что никто ничего не знает, и я тоже. Может, это к лучшему?

Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446364) 12 лет назад
Да, смотри сколько вопросов и ни одного конкретного ответа !!!Но мы страраемся, а это обязательно к лучшему! У нас всё получится !
Остальные ответы
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 12 лет назад
Зачем нам красивым и умным забивать свой МОЗХ???
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 12 лет назад
Так ведь это же государственная тайна ))))))))))))))
Корсик Мыслитель (7174) 12 лет назад
" Во многой мудрости много печали" , -это Экклезиаст. "Чем больше я знаю, тем больше не знаю" - говорит Платон. А нам что остаётся? Согласиться! Но это не говорит о том, чтобы мы ни к чему не стремились. И в меру знания и незнания не учились жить и воспитывать детей. Иначе всё бессмысленно. А жить хочется всем. Значит, другого не дано.