Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Когда построишь новый дом, то сделай перила на крыше твоей..." Как Вы это понимаете?

Этоя Мастер (1701), закрыт 12 лет назад
Это о другом строительстве, не из досок и кирпичей.
Дополнен 12 лет назад
Спасибо всем за хорошие ответы.
Лучший ответ
Fomart Мудрец (16491) 12 лет назад
после любого дела возникает вопрос - А ЧТО ДАЛЬШЕ?
ЭтояМастер (1701) 12 лет назад
Вопрос правильный. Чуть точнее - "Что меня ждёт?"
Остальные ответы
Леона Профи (624) 12 лет назад
Несмотря на то, что все мы живём на Земле, каждый человек - творец своего собственного мира, состоящего из самых сокровенных желаний, амбиций, потребностей и ценностей. Если человек действительно знает, чего он в этой жизни хочет, что ему необходимо, то его дом будет крепче стали, вот только взобравшись на высоту, поднявшись по всем ступеням, преодолев множество этажей-жизненных этапов, выйдя на вершину, главное-суметь зацепиться и не упасть!!!! Ведь в жизни необходимо всегда помнить, ради чего ты это делаешь, и уметь радоваться своим успехам!!! !
Спасибо за вопрос, удачи!!!!
Светлана Николаевна Гуру (3902) 12 лет назад
чтобы можно было сверху посмотреть на свое творение, и на всякий случай-чтобы спастись
Susana ***** Мыслитель (8276) 12 лет назад
Безопасность. Перила ограждают крышу и защищают того кто оступится.
Leser Y Мудрец (17663) 12 лет назад
В мормонском учении есть одно воспарившее высоко над пропастью здание - здание мировой человеческой гордыни и одни перила - слово Евангелия
можно истолковать и иначе построив новый дом - (сделав себя) - имей в мозхгах - (крыше) меру, границы, которые преступать нельзя - перила.
ЭтояМастер (1701) 12 лет назад
"Перила" - это действительно помощь и защита ,которые приходят свыше в ответ на наши скромные усилия в любом новом деле и борьбе с собственной гордыней , эгоизмом. Об этом не только в Евангелии написано. И вторая идея интересная.