Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За сколько реально можно продать эту машину?

Алексей Оракул (50396), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166350) 12 лет назад
а стоит ли продавать такой РАРИТЕТ? Лешик, ты хоршо подумал?
Остальные ответы
†Bliis† Знаток (487) 12 лет назад
Эта тачка как и твоя ГаЗель бесцэнна
Пользователь удален Мастер (1961) 12 лет назад
наверное Вам придется доплатить, что бы её кто-нибудь взял.
Наталья Соколова Мудрец (12538) 12 лет назад
Думаю с музее автомобилестроения её возьмут. но вряд ли за большую сумму. =) Лучше уж на аукцион.
Юра К. Знаток (323) 12 лет назад
на металолом дорого!!! смотря какой движок
Флорида Мудрец (11384) 12 лет назад
я думаю в деревушке за 50 000 можно преобрести
Андрей Шульс KMB Профи (784) 12 лет назад
Если на ходу, то за 2500$, если не на ходу, то где-то за 1500. P.S давно таких не видел.
рома ромашкин Мастер (1458) 12 лет назад
скока нынче стоит тонна металлолома? взвешивай и умножай! мой дядька так свой "москвич" продал- выгоднее оказалось
Пользователь удален Ученик (213) 12 лет назад
Обратитесь в программу "Главная дорога" на НТВ.. . хоть подарок за нее получите:)))
счетовод Просветленный (41726) 12 лет назад
не вздумай продавать.... пригодится
Крук Мыслитель (9428) 12 лет назад
MotoSovetiky\us! В музей батенька, в музей!
Den V-Eight Мастер (2273) 12 лет назад
а чего, оказывается, "газон" с кабиной от 412-го неплохо смотрится!
ее бы у АЗС какой-нибудь поставить - наподобие памятниа (у нас на одной заправке 401-й на постаменте) )
а продать - тысяч 30-35 рублей