Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

есть прога для решения тригономических уровнений???

Максим Кваснюк Ученик (135), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (278) 12 лет назад
MathCAD
Скачать здесь: http://ziptrix.com/soft/468-mathcad-14-rus.html
Как решать - здесь: http://detc.usu.ru/assets/amath0021/l5_1.htm#l514

Maple
Скачать: http://rapidlinks.ru/link/?lnk=4414
Немного о решении: http://server.179.ru/tasks/maple/task1.html

Matlab, по-моему, не решает тригонометрические уравнения, а только выполняет тригонометрические преобразования.
Скачать: http://www.shareleecher.com/content/view/926/41/
Остальные ответы
Alex Kushnarev Профи (984) 12 лет назад
MathCad по-мойму все уравнения решать может)