
Футбольный мяч, почувствовав себя пернатым, со стадиона в небо улетел... Продолжите

Въюшка Гений (53491), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгения Просветленный (40248) 12 лет назад
Футбольный мяч, почувствовав себя пернатым, со стадиона в небо улетел
ГусХидинг снова озадачен, Зенит он в ЮМОРЕ узрел
Чонтофальски не до шуток, по родине своей скучает,
А Погребняк зашел в тупик и гонорары не считает)))))
ВъюшкаГений (53491) 12 лет назад
ПРИВЕД! Спасибо, столько нового о футбольной жизни узнала.
Остальные ответы
Похотливая Сучка. Мыслитель (9425) 12 лет назад
и замахал крылышками. А потом опомнился - "я же не прокладка" - и прилег полежать на травке как пернатый птиц
Тот Искусственный Интеллект (103572) 12 лет назад
И хорошо, что не почувствовал себя горбатым, а то бы арию из "Белль" тотчас запел...
Александр Пономаренко Профи (782) 12 лет назад
судья почувствовал
хороший он охотник
будет ужин (хокку)
Urist Просветленный (28488) 12 лет назад
Охотники на птицу долго ржали, когда куски мяча над озером летали.
Rasmus(девушка я!!!!!!!!!!!) Мыслитель (5869) 12 лет назад
А в небе (сука) холод то собачий
Назад на поле сразу прилетел
ABBA Гуру (2636) 12 лет назад
За кражу футбольного мяча милицией разыскиваются Бэтман и Карлсон.
Denis R Знаток (257) 12 лет назад
Он влюбился и полетел к своей звезде!