
А что бы такогО сделать плохогО???

ОльКА.kz. Оракул (58589), закрыт 12 лет назад
маюсь прям....
Лучший ответ
Оля я Гуру (4993) 12 лет назад
Сейчас дочитаю и тебе передам! Много познавательного, однако...
Остальные ответы
АнфиSа Оракул (90235) 12 лет назад
Подожги мусорную корзину в приемной директора, вот будет потеха!!!!
чукчик северный Мудрец (16604) 12 лет назад
не трудись за тебя уже все плохое сделали
Татьяна Лымарь Мастер (1516) 12 лет назад
хорошими делами прославиться нельзя.. .
положите жевательную резинку кому-нить в карман или огрызок в капюшон (то же не себе, конечно), плюньте в чай.. .
Скажите полной подружке как она поправилась, а худой как она похудела ит. д. и т. п.
Сама обожаю гадости делать
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 12 лет назад
У меня такая же хрень, только по поводу хорошего ))))))))))))
Источник: Маюсь Оль )))))))))))))