
Почему плохо быть ВЕЖЛИВЫМ? (**) Добрый день хорошие!!!

Элис)) Высший разум (198623), закрыт 12 лет назад
Пихнули кулак в нос и говорят...."Нюхай, чем пахнит!"... стоит-ли нюхать, только из вежливости???
Лучший ответ
Гость Высший разум (211395) 12 лет назад
Будь вежлива: Пнюхала..., наступила на горло – извинись.
Источник: Привет!
Остальные ответы
чукчик северный Мудрец (16604) 12 лет назад
ой не нюхай заколдуют-усыпять и воспользуются
дООО Оракул (53445) 12 лет назад
скажи што ты ф прошлой жизни была шаманом и умееш дать ф бубен
Источник: хахачуууу!!!! приветики харошая!)))
Александр Пономаренко Профи (782) 12 лет назад
надо было ногой промеж ног и сказать: "чувствуеш мяккость -Zeva Delux?"
ОльКА.kz. Оракул (58589) 12 лет назад
Енто - для королей.... Подсунь ему пятку - пущщай нюхает!
Источник: приветик!!!
Люша . Просветленный (34697) 12 лет назад
А ты понюхай, понюхай грю!! ! Чуешь запах.... Так вот так, девочка моя, пахнет настоящая Франция!!! !
А теперь ты мне! ! .фииии.. . офисом вся пропахла.... жуть... (((
Источник: Привет красапета!!
Элис))Высший разум (198623) 12 лет назад
Это и не офис вовсе))))
Это лекарство такое... у меня ведь и нюха-то нет...я ж обложенна со всех сторон))))
А, ты мне кулак под нос....
Люша . Просветленный (34697) Так ведь я ж не просто кулак, я ж с размаху тебе под нос....чтоб разобложилась со всех сторон ты!! Чтоб Францию унюхала и потом сказала бы, что побывала тама!!