Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу бросить курить, но не получается резко. Как отучить организм от никотина за короткий промежуток времени?

TahA Мыслитель (5939), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кузнецов Сергей Мудрец (12567) 12 лет назад
Чтоб бросить курить постепенно нужна намного бОльшая сила воли, чем при резком бросании. Эффект может быть противоположным. Так было у меня. Постепенно с пачки снизил до 2-3 сигарет в день, а потом решил дать себе передышку. Передышка вылилась в 2-3 пачки в день.
Вспомните, как Вы входите в холодную воду. Сначала чуть-чуть, по колени, ещё немного, а потом резко и решительно. Здесь примерно так же.
Кстати, уже второй год не курю. Бросил резко.
И ещё. Рекомендую почитать Карра. У него замечательно перечислены ошибки, совершаемые бросающими. Почти все их я совершал при прошлых попытках бросить.
TahAМыслитель (5939) 12 лет назад
Большое спасибо.
Остальные ответы
Наталья Соколова Мудрец (12538) 12 лет назад
Скури пачку сигарет за один присест, получишь отравление никотином. Больше не сможешь даже на дух переносить табачный дым.
бычка Профи (821) 12 лет назад
купи себе много-много чупа-чупсов) Некоторым это помогает
СветлаяЯ Мудрец (14377) 12 лет назад
Просто не кури и всё!-выброси как ненужную вещь.. . та и сделала со стаже 15 лет курения .
..правда ещё попросила помощи и поддержки у И. Христа.
Delfin Знаток (363) 12 лет назад
попробуй компенсировать зеленым густо заваренным чаем, больше пей, но не ешь много, а то располнеешь. жевачки жуй, леденцы
zavrik Гуру (3301) 12 лет назад
Легкий способ бросить курить - Аллен Карр. У меня знакомый прочтя эту книгу бросил курить.
http://www.knigka.info/2007/09/10/2_knigi_allena_karra__ljogkijj_sposob_sbrosit_ves_i_legkijj_sposob_brosit_kurit.html
TahAМыслитель (5939) 12 лет назад
Благодарю.
Оксана *** Мастер (1460) 12 лет назад
никотиновые таблетки - в аптеке продаются. Замените для начала ими сигареты, а потом и их перестаньте принимать
Пес Барбос Знаток (494) 12 лет назад
кури дальше, все равно жизнь - гавно и все казлы.
Сергей Иванов Просветленный (27771) 12 лет назад
Книга "Легкий способ бросить курить", автор - Аллен Карр. Моя мама по ней бросила, и многие знакомые. Самое главное - даже не хочеться курить после применения метода, описанного в данной книге.
TahAМыслитель (5939) 12 лет назад
Спасибо.
Виктория Курченкова Гуру (4322) 12 лет назад
прочитай книгу алена кара "легкий способ бросить курить для женщин"-мне помогло и многим знакомым тоже
TahAМыслитель (5939) 12 лет назад
Спасибо
Константин Мун Мудрец (11077) 12 лет назад
Значит, неправильно бросаете, что не получается. Даже по законам физики резкий процесс намного больше экономит силы, чем постепенный. То есть бросать резко - это наиболее эффективно с научной точки зрения. Просто физиков никто не спросил, или самим физикам не до бросания курения. :-)))

Тут многие предлагают книгу А. Карра. Прочитайте, она не помешает. Опыт А. Карра заключается в накручивании вредности, бессмысленности, глупости курения. Но ответа на самый главный вопрос "как? " у А. Карра нет. Его книга подойдет как отличная пропагандистская лекция, после которой у вас желание бросить может удвоиться.

КАК бросить курить - об этом очень подробно расписано в другой книге у другого автора: руководство "Как бросить курить в сотый раз, но навсегда" есть на одноименном сайте.

На этом сайте есть и бесплатный шестишаговый мини-курс. Нужно подписаться на этот мини-курс - и тогда на ваш e-mail будут приходить письма в рамках этого мини-курса. В этих письмах будут конкретные и простые объяснения, как бросить курить, основанные на личном опыте автора. По-моему, это единственные в своем роде курсы в интернете. Таких больше нигде нет. Даже вне интернета.

Кроме мини-курса там можно автоматически подписаться на бесплатную рассылку на тему "Как бросить курить".

Наберите в поисковике google (именно в нем! ) "Как бросить курить в сотый раз, но навсегда". Сайт с соответствующим названием будет в первой десятке, и он единственный будет предлагать бесплатный шестишаговый мини-курс.

Удачи!