Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста, что делать?Открывается любой сайт, кроме "Вконтакте"

SusanLenGlen Ученик (221), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
я Дома) а на работе, я действительно работаю)))
поэтому никаких сисадминов нет)
Лучший ответ
Алексей Мансурович Мыслитель (6101) 12 лет назад
вирусяка сидит в машине, у меня такая же фигня была, пришлось антивирусником шмонать, а когда он не нашел, поставил другой
Остальные ответы
Finder Гуру (2913) 12 лет назад
Админ тебе запрещает туда соваться...
~=>>B~O~R~I~S<<=~ Мыслитель (6878) 12 лет назад
Возможно ты сидишь на работе и у вас закрыт доступ к данному сайту )))
N7 Мыслитель (7627) 12 лет назад
сменить интернет/компьютер ибо могли забанить по ip адресу
Константин Селиванов Гуру (3655) 12 лет назад
РАБОТАТЬ надо :) Вам сисадмин доступ закрыл к этому сайту. Точнее, не вам одной, а всем в вашей конторе :)
Радик Садертдинов Профи (974) 12 лет назад
есть сайты анонимайзеры. поищи в яндексе таких сайтов полно. заходишь на него и работаешб через него опка админ не просек
Лерой Мастер (1675) 12 лет назад
Может злые админы заблокировали этот сайт?
Вася Дуркин Знаток (458) 12 лет назад
С Одминами надо дружить !! Тогда всё открываццо будет !!
Источник: ОПЫТ собственный