Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Женщины доведут до цугундера"...

Александр Деликатесный Просветленный (46803), закрыт 12 лет назад
(с) "Место встречи изменить нельзя"... это всегда так?

:)))
Лучший ответ
dmitriy Гуру (2563) 12 лет назад
Обязатепьно, если дашь ей сесть себе на голову.
Остальные ответы
Хризантема Искусственный Интеллект (163486) 12 лет назад
Если сам себя не доведешь, никто не доведет.
Gala Мыслитель (8643) 12 лет назад
А что такое "цугундер"? Я наверное, не смогу до этого самого цугундера никого довести, потому что не знаю, что это такое:)
Big DrumОракул (57179) 12 лет назад
zu hundert — к сотне (ударов) видимо плетью или палкой!
Чудо природы Мыслитель (9509) 12 лет назад
а так называемый цугундер вас до женщин не доведет?