Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От друзей отдыхают?

Тамара Гуру (4318), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Антон Профи (979) 12 лет назад
Иногда хочется отдохнуть не только от друзей, но и от самого себя
Остальные ответы
Роман Саморуков Гуру (4128) 12 лет назад
Да… для сохранения дружбы… иногда, это очень нужно, когда на душе хренова а своими проблемами друзей грузить не хочешь…
Лискин хвост Просветленный (30513) 12 лет назад
Иногда нужно побыть в гордом одиночестве от всех...
Ставр Просветленный (34724) 12 лет назад
А для меня Одиночество - друг, с ним и отдыхаю, скучаю, радуюсь и живу !
SINDY Мудрец (10651) 12 лет назад
Раньше казалось, что нет. А жизнь убеждает в обратном.