Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Откуда берутся косяки?

Пользователь удален Мастер (1145), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
dalas02 Ученик (115) 12 лет назад
Надо внимательнее быть и косяков не будет!
Остальные ответы
людмила майлова Ученик (183) 12 лет назад
Рвут, сушат, забивают, и вот тебе КОСЯК!
^Мисс Скайпель^ Профи (875) 12 лет назад
Их скручивают умелые чернутые люди)))))))
Александр Давыдов Мыслитель (6663) 12 лет назад
Ну, берут траву и типа забивают косяк. А что?
Болт Мыслитель (7971) 12 лет назад
А какие косяки? Если угловой, то из столярной мастерской.
Если софтовый. То от черезмерно выпетого пива программистом.
Если увисилительные. То откуда их привизут. Марихуанну почти везде вырацивают :)
Игорь Белов Мастер (2348) 12 лет назад
Косяки - это баги?
Тогда они берутся от неумелого программирования.