Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Планируется ли выход продолжения игры itman

Александр Храмин Ученик (169), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Мастер (1003) 12 лет назад
ожидается но ни каких данных нет, известно название Hitman hired gun,там на форумах есть ссылки на Eidos
и там говорится, что выйдет продолжение Лары Крофт, менеджера ФИФА, Хитмана, Кейн и Линч 2 и другие.... если что пропиши в поисковике ---Hitman hired gun----тебе попадуться форумы почитай их...
Остальные ответы
Иван Ориничев Профи (630) 12 лет назад
я не знаю планируется или нет. Но концовка hitman:blood money явно намекает на продолжение (я имею в виду ту концовку которую показывают, если в финальной сцене в которой главный герой лежит в гробу, понажимать на клавиши движения, ( в результате чего герой очнеться) и всех поубивать.)
Иван Мерзликин Мастер (1188) 12 лет назад
Надеюсь что будет 5 часть. жаль будет если такую серию прикроют (((